пятница, 19 июля 2013 г.

Месяц Рамазан-месяц возможностей...


Письмо:

Меня зовут Шакирова Норинисо. Мне 29 лет. Родилась и выросла в городе Худжанде, Республика Таджикистан. В 2005 году вышла замуж. Через год у нас родилась дочь Сарвиноз. Мы с мужем были на седьмом небе от счастья. Но когда дочке исполнилось 7 месяцев, у меня начали сильно болеть ноги. После обследования, врачи поставили диагноз: Ревматоидный полиартрит. Мне назначили медикаментозное лечение. Но так как у меня аллергия на аспирин, мне сразу же назначили гормональные препараты, от которых мне становилось лучше, но только на время. Спустя некоторое время, боли усиливались с двойной силой. В 2008 году родила сына. После родов мое состояние сильно ухудшилось. Все суставы заклинивали, даже позвоночник, не могла шевелиться без боли. Лежала в больнице каждые 6 месяцев, но мое состояние не улучшалось. А три с половиной года назад, после внеочередного лечения, колено ноги сильно распухло и через 6 месяцев образовалась контрактура. После осмотра врачи поставили диагноз – Контрактура суставов левого колена. Я не могла заниматься домашним хозяйством и детьми. Мой муж и его родители решили, что нам лучше разойтись.
Я долго отказывалась от развода, потому что не хотела травмировать психику детей и мужа своего я очень любила. В апреле 2012года муж со мной развелся, а в декабре женился. Он не платит ни алиментов, ни пособий. Но это не самое страшное. Он забрал себе детей и сказал, что калека не в состоянии воспитать и ухаживать за детьми. Во время бракоразводного процесса, я поняла насколько малы права у женщин и инвалидов. Меня лишили самого дорого, что у меня было: детей и семьи. Я все выдержу, но выдержать разлуку с детьми не в силах. Они меня навещают раз в месяц. А когда их у меня забирают, у меня сердце разрывается. Это очень тяжело, словно кусок души вырвали. От одной мысли, что мои дети вынуждены жить с мачехой, у меня волосы встают дыбом.
И я решила во чтобы то не стало, встать на ноги, ради себя, ради своих детей. Я очень долго искала, самостоятельно лечилась, что-то помогало, что-то нет. И наконец полгода назад узнала о Центре Бубновского, написала им письмо. Они ответили, что так как у меня тяжелый случай, мне нужно обязательно приехать и что с контрактурой не смогу справиться самостоятельно. Я нашла очень много информации о Центре Бубновского и убеждена в том, что это мой единственный шанс встать на ноги и жить полноценной жизнью. Мне необходимо провести там 3 курса лечения. А 1 курс (12 дней) лечения стоит 33,000 рублей плюс расходы на дорогу и другие расходы. Так как моя семья живет бедно, на мое лечение у нас нет средств. А я нахожусь на попечении своих родителей. Мой отец не работает по состоянию здоровья. А мать работает воспитателем в детском саду.
Мне не на кого надеяться. Очень Вас прошу помогите. Я действительно нуждаюсь в помощи.
Адрес:
Республика Таджикистан
Согдийская Область, город Худжанд
Село Чавонон, 17-ый Микрорайон, Дом 23
Тел: +992 92 904 49 35

Комментариев нет:

Отправить комментарий